Текущее время: 21 апр 2018, 08:55


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 17 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:03 
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 01:53
Сообщения: 477
Друзья, рад сообщить о нашем новом и таком ценном партнёре как FPGarage
Изображение

Список оказываемых услуг:
- Профессиональный чип тюнинг автомобилей, мотоциклов, грузового и водного транспорта.
- Отключение и удаление катализаторов, сажевых фильтров, клапана EGR, вихревых заслонок, AdBlue и BlueTec.
- Замер мощности на полноприводном диностенде DynoMax 4000 AWD .
- Замер динамики на RaceLogic .
- Снятие ограничений, лимитеров скорости и оборотов.
- Компьютерная диагностика.
- Экотюнинг (снижение расхода топлива)
- Ремонт / восстановление электронных блоков управления двигателем.
- Программное увеличение мощности до 40% .
- Изготовление впускных и выхлопных систем любой сложности.

Адрес:
г. Симферополь, ул. Автомобилистов 3

Контакты:
✔fpgarage.ru
✔+7 (978) 903-99-97
✔+7 (978) 743-83-88
Whatsapp , Viber :
✔+7 (978) 903-99-97
Email :
✔garageFP@gmail.com
Instagram:
✔instagram.com/Fpgarage/
Drive2:
✔drive2.ru/o/FPG-tuning

Скидка:
Участникам клуба скидка 10%

_________________
Езжу на Golf 4 1.9TDI
Оказываю услуги по обслуживанию компьютерной техники, серверов, сетей, различного оборудования и др. Одноклубникам скидка 10% +7978-848-09-60 Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:10 
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 01:53
Сообщения: 477
Изображение
Сейчас проходят новогодние скидки на чип-тюнинг до 40%! Скидки предоставляются на прошивки #Stage1 и #Stage2.
Период проведения акции с 10 декабря 2017 года по 20 января 2018 года.
Стоимость прошивки по акции на свой автомобиль можете узнать по телефону : +7 (978) 903-99-97 ( Viber , Whatsapp ) или +7 (978) 743-83-88.

_________________
Езжу на Golf 4 1.9TDI
Оказываю услуги по обслуживанию компьютерной техники, серверов, сетей, различного оборудования и др. Одноклубникам скидка 10% +7978-848-09-60 Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 16:14 
Президент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:51
Сообщения: 6984
Откуда: Севастополь
Будет интересно нашим машинам с турбомотором
Костя, спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 19:37 

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:31
Сообщения: 6
Откуда: Крым , г.Симферополь
ModgaHead писал(а):
Будет интересно нашим машинам с турбомотором
Костя, спасибо!


И не только турбо ... Например новые "атмо" туареги на 50 сил можно только лишь чипом улучшить ))))) Да и куча моментов по поводу отключения катализаторов , кодировок , дооснащения . Во всем помочь можем 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:48 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2007, 18:44
Сообщения: 4207
Откуда: Севастополь
И сразу вопрос! Audi Q5, движок 2.0TDI 170 л.с. CAHA. Внутрянка противосажевика удалена, ЕГР заглушен еще прошлым владельцем. Но прошивку никто не трогал. Динамика отменная, расход топлива 6 литров на сотню в смешанном цикле. Из побочных эффектов, очень редко, чаще в теплую погоду появляется ошибка по лямбда зонду - переобогащение смеси. Ни на что не влияет, за год появлялась раза 3 и то в теплый период. Но раз у нас такой партнер появился, то не могу не поинтересоваться, сколько будет стоить программно отключить все это? Можно ответ в ЛС. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 22:20 

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:31
Сообщения: 6
Откуда: Крым , г.Симферополь
Diesel писал(а):
И сразу вопрос! Audi Q5, движок 2.0TDI 170 л.с. CAHA. Внутрянка противосажевика удалена, ЕГР заглушен еще прошлым владельцем. Но прошивку никто не трогал. Динамика отменная, расход топлива 6 литров на сотню в смешанном цикле. Из побочных эффектов, очень редко, чаще в теплую погоду появляется ошибка по лямбда зонду - переобогащение смеси. Ни на что не влияет, за год появлялась раза 3 и то в теплый период. Но раз у нас такой партнер появился, то не могу не поинтересоваться, сколько будет стоить программно отключить все это? Можно ответ в ЛС. Заранее спасибо!


Учитывая все вышеописанные нюансы : авто шито 200% . В первую очередь по расходу отработавших газов была бы ошибка и аварийный режим . Во вторых - сажевик . Но , по сравнению с ЕГР - он вторичен . или же все системы на месте и Вам сказали что все удалено :( Если все-же вопрос о цене актуален ( после вышеизложенного ) - без проблем перейдем в ЛС .
P.S. Как , блин , аватарку такой мелкой сделать ? :) Пол часа уже бьюсь за этот вопрос - ничего не выходит :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 10:20 
Президент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:51
Сообщения: 6984
Откуда: Севастополь
В любом редакторе сделать размер 100*100 :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 10:27 
Президент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:51
Сообщения: 6984
Откуда: Севастополь
Добавил информацию о вас на наш сайт в раздел "Партнёры"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 10:57 

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:31
Сообщения: 6
Откуда: Крым , г.Симферополь
ModgaHead писал(а):
Добавил информацию о вас на наш сайт в раздел "Партнёры"

Спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 12:03 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2007, 18:44
Сообщения: 4207
Откуда: Севастополь
FPGarage писал(а):
Diesel писал(а):
И сразу вопрос! Audi Q5, движок 2.0TDI 170 л.с. CAHA. Внутрянка противосажевика удалена, ЕГР заглушен еще прошлым владельцем. Но прошивку никто не трогал. Динамика отменная, расход топлива 6 литров на сотню в смешанном цикле. Из побочных эффектов, очень редко, чаще в теплую погоду появляется ошибка по лямбда зонду - переобогащение смеси. Ни на что не влияет, за год появлялась раза 3 и то в теплый период. Но раз у нас такой партнер появился, то не могу не поинтересоваться, сколько будет стоить программно отключить все это? Можно ответ в ЛС. Заранее спасибо!


Учитывая все вышеописанные нюансы : авто шито 200% . В первую очередь по расходу отработавших газов была бы ошибка и аварийный режим . Во вторых - сажевик . Но , по сравнению с ЕГР - он вторичен . или же все системы на месте и Вам сказали что все удалено :( Если все-же вопрос о цене актуален ( после вышеизложенного ) - без проблем перейдем в ЛС .
P.S. Как , блин , аватарку такой мелкой сделать ? :) Пол часа уже бьюсь за этот вопрос - ничего не выходит :D

Меня тоже удивили рассказы прошлого владельца, что ничего не перешито и что те, кто ему это все делали даже компьютерной диагностики не имели :) Банка противосажевика явно видно, что разрезалась и заваривалась, все датчики стоят естественно на месте, что и логично, иначе была бы куча ошибок. По ЕГР руки не дошли, чтобы разобрать трубки и найти заглушку, но когда снимал впускной патрубок перед заслонкой и клапаном ЕГР, то обратил внимание, что в районе выхода газов в клапане вообще чисто. В общем, с одной стороны работа мотора пока нареканий не вызывает. Но где-то в глубине души хочется, чтобы все было по уму :) Поэтому и спрашиваю, что бы Вы посоветовали в данной ситуации, чтобы довести все это до ума?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:04 

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:31
Сообщения: 6
Откуда: Крым , г.Симферополь
Diesel писал(а):
FPGarage писал(а):
Diesel писал(а):
И сразу вопрос! Audi Q5, движок 2.0TDI 170 л.с. CAHA. Внутрянка противосажевика удалена, ЕГР заглушен еще прошлым владельцем. Но прошивку никто не трогал. Динамика отменная, расход топлива 6 литров на сотню в смешанном цикле. Из побочных эффектов, очень редко, чаще в теплую погоду появляется ошибка по лямбда зонду - переобогащение смеси. Ни на что не влияет, за год появлялась раза 3 и то в теплый период. Но раз у нас такой партнер появился, то не могу не поинтересоваться, сколько будет стоить программно отключить все это? Можно ответ в ЛС. Заранее спасибо!


Учитывая все вышеописанные нюансы : авто шито 200% . В первую очередь по расходу отработавших газов была бы ошибка и аварийный режим . Во вторых - сажевик . Но , по сравнению с ЕГР - он вторичен . или же все системы на месте и Вам сказали что все удалено :( Если все-же вопрос о цене актуален ( после вышеизложенного ) - без проблем перейдем в ЛС .
P.S. Как , блин , аватарку такой мелкой сделать ? :) Пол часа уже бьюсь за этот вопрос - ничего не выходит :D

Меня тоже удивили рассказы прошлого владельца, что ничего не перешито и что те, кто ему это все делали даже компьютерной диагностики не имели :) Банка противосажевика явно видно, что разрезалась и заваривалась, все датчики стоят естественно на месте, что и логично, иначе была бы куча ошибок. По ЕГР руки не дошли, чтобы разобрать трубки и найти заглушку, но когда снимал впускной патрубок перед заслонкой и клапаном ЕГР, то обратил внимание, что в районе выхода газов в клапане вообще чисто. В общем, с одной стороны работа мотора пока нареканий не вызывает. Но где-то в глубине души хочется, чтобы все было по уму :) Поэтому и спрашиваю, что бы Вы посоветовали в данной ситуации, чтобы довести все это до ума?


В этом случае может быть 2 варианта : 1. софт хороший ( что встречается часто ) , и можно продолжать ездить не переживая за мотор и тд .
2. Софт плохой ( что тоже часто бывает ) , и лучше все переделать .

На вашем месте я бы на досуге приехал на анализ ( ну и кофе 8) ) . Посмотрим что там сделано . Может там все хорошо отключено , но нет тюнинга - реализуем . Или все хорошо и есть тюнинг - попьем кофе , познакомимся и по домам . Или все плохо и нужно исправлять ( разное встречали ) . Если нужно все исправлять то в районе 16 тысяч будет полный комплект ( сажа , егр , тюнинг , по запросу вихревые ) . Ну и отсюда скидка клубная , естественно :confused:

p.s. Если все отключено хорошо , но нет тюнинга , но очень хочется - вообще в районе 12 тысяч вижу цену :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 16:52 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2007, 18:44
Сообщения: 4207
Откуда: Севастополь
FPGarage писал(а):
В этом случае может быть 2 варианта : 1. софт хороший ( что встречается часто ) , и можно продолжать ездить не переживая за мотор и тд .
2. Софт плохой ( что тоже часто бывает ) , и лучше все переделать .

На вашем месте я бы на досуге приехал на анализ ( ну и кофе 8) ) . Посмотрим что там сделано . Может там все хорошо отключено , но нет тюнинга - реализуем . Или все хорошо и есть тюнинг - попьем кофе , познакомимся и по домам . Или все плохо и нужно исправлять ( разное встречали ) . Если нужно все исправлять то в районе 16 тысяч будет полный комплект ( сажа , егр , тюнинг , по запросу вихревые ) . Ну и отсюда скидка клубная , естественно :confused:

p.s. Если все отключено хорошо , но нет тюнинга , но очень хочется - вообще в районе 12 тысяч вижу цену :du_ma_et:

Спасибо за исчерпывающий ответ! Обязательно заеду, но скорее всего уже после Нового Года!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 23:25 
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 16:52
Сообщения: 38
Откуда: Севастополь
Добрый день одноклубникам и гостям сайта! Так сложилось, что мне суждено было стать первопроходцем нашего клуба в мир чип тюнинга и я с удвольствием поделюсь своим опытом. В моем автопарке, как известно, две машины - Кадди и Шаран. Идеей чиптюнинга я озадачился еще пол года назад, когда начал обращать внимание на частую регенерацию сажевого фильтра на Кадди. В тоже время я приобрел Шаран и к размышлениям об Кадди добавились мои мучения с Шараном. Двигатели у обеих машин однотипные (2,0ТДИ 140л.с.), а вот экология разная(Евро 4 и Евро 5).
Итак о Кадди: Машина 2011г.в., 2,0ТДИ 140л.с., Евро 4, пробег 100т.км. После двух лет эксплуатации стал обращать внимание, что машина начала все чаще проводить регенерацию сажевого фильтра и, как мне показалось,стала терять в мощности. Почитав в нете, понял, что меня в ближайшее время ждут проблемы с сажевиком. Решение очень простое и единственное разумное - это удалить сажевый фильтр, произвести его программное отключени, а заодно заглушить клапан ЕГР, заставляющий "дышать" двигатель отработавшими газами в угоду той же экологии. Из нета выяснилось, что в Севастополе, вообще не к кому обратиться с этим вопросом, а в Симферополе, тоже выбор не велик. Покопавшись, я начал переписку с "Лабораторией скорости" г.С-Пб. Общались мы продуктивно и мне в деталях разъяснили как, что и почем. Мы договорились, что мне произведут следующий объем работ: удаление сажевого фильтра механически и программно,отключение клапана ЕГР механически и программно, повышение мощности Stage 1 (+30%). Работу производили мастера тюнинг ателье "Комета", представители "Лаборатории скорости" в г.Симферополь. Плюсы: пунктуальность, вежливое отношение к клиенту, приятный коллектив, хорошая техническая база и сам результат, машина едет бодрее и стала экономичнее приблизительно на 0,6 - 0,8л. Минусы: работа заняла весь день до позднего вечера, программа выдавала ошибки и их причина так и осталась под вопросом, заглушку на ЕГР изготовили из маталлизированного паронита, а не из нержавеющей стали, как договаривались, а самое главное - высокая цена!
Итог, результат достигнут, все работает нормально, но есть вопросы...
О Шаране: Машина приобретена летом 2017г. в Германии, 2014г.в., 2,0ТДИ 140л.с, Евро 5 (+ система Блюмоушен), пробег 80т.км. За 3 месяца владения машиной я порядком намучился с этой чудесной системой Блюмоушен. Конечно, выхлоп она чистит до такой степени, что на выходе в выхлопной трубе нет ни пылинки, идеальная чистота. Но система настолько прихотлива к качеству мочевины и топлива, что начала выдавать ошибки. Почитав в нете, понял, что надо избавляться от этой экологии, пока она не приподнесла сюрприз в виде блокировки двигателя или не начала тянуть деньги на свой ремонт. На одной из клубных встреч мы обсуждали уже проделанную работу по Кадди и Костя предложил мне рассмотреть альтернативный вариант и обратиться к Виталию, руководителю тюнинг этелье "FPGarage". Мы созвонились с Виталием, обсудили концепцию нашей работы, уточнили все детали и в назначенное время встретились в его мастерской. Сразу обратил внимание на достойный уровень организации работ, распределение работ и радушное отношение. Терпеливо выслушали мои пожелания и опасения, еще раз проговорили весь алгоритм действий и решили, что делаем полный комплекс: удаление сажевого фильтра механически и программно,отключение клапана ЕГР механически и программно, отключение системы Блюмоушен программно и повышение мощности Stage 1 (+30%). Время прошло быстро и интересно, т.к. его ателье имеет в своем арсенале динамометрический стенд и мне пощастливилось еще и посмотреть процесс настройки машины и ее испытание на этом агрегате. Рев нереальный, сравнимый со взлетом самолета! Впечатляет! Ко всему, хочу ометить комуникабельность Виталия, т.к. мы успели пообщаться на разнообразные темы без отрыва от производства. Все работы были произведены за 5 часов. Программа пошла с первого раза и без ошибок. Пробный заезд подтвердил корректность работы, отсутствием ошибок и улучшением разгонных характеристик. Плюсы: Отличная техническая база,отличный уровень подготовки специалистов готовых ответить на любой связанный с их работой вопрос, быстрота и качество выполненных работ, коммуникабельность и радушие, адекватная цена. Минусы: нет лифта на второй этаж (шутка)))).
Итог: результат достигнут, все работает отлично, экономия в топливе около 1л. (с 5,3 на 4,4), прибавка в мощности и уверенность в качестве выполненной работы.
Спасибо, Косте за совет обратиться к Виталию! Виталию спасибо за все то, что он сделал для меня! Я очень доволен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 23:52 
Президент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:51
Сообщения: 6984
Откуда: Севастополь
Хорошо, когда есть обратная связь :bravo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг FPGarage
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:49 

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:31
Сообщения: 6
Откуда: Крым , г.Симферополь
Igorsev писал(а):
Добрый день одноклубникам и гостям сайта! Так сложилось, что мне суждено было стать первопроходцем нашего клуба в мир чип тюнинга и я с удвольствием поделюсь своим опытом. В моем автопарке, как известно, две машины - Кадди и Шаран. Идеей чиптюнинга я озадачился еще пол года назад, когда начал обращать внимание на частую регенерацию сажевого фильтра на Кадди. В тоже время я приобрел Шаран и к размышлениям об Кадди добавились мои мучения с Шараном. Двигатели у обеих машин однотипные (2,0ТДИ 140л.с.), а вот экология разная(Евро 4 и Евро 5).
Итак о Кадди: Машина 2011г.в., 2,0ТДИ 140л.с., Евро 4, пробег 100т.км. После двух лет эксплуатации стал обращать внимание, что машина начала все чаще проводить регенерацию сажевого фильтра и, как мне показалось,стала терять в мощности. Почитав в нете, понял, что меня в ближайшее время ждут проблемы с сажевиком. Решение очень простое и единственное разумное - это удалить сажевый фильтр, произвести его программное отключени, а заодно заглушить клапан ЕГР, заставляющий "дышать" двигатель отработавшими газами в угоду той же экологии. Из нета выяснилось, что в Севастополе, вообще не к кому обратиться с этим вопросом, а в Симферополе, тоже выбор не велик. Покопавшись, я начал переписку с "Лабораторией скорости" г.С-Пб. Общались мы продуктивно и мне в деталях разъяснили как, что и почем. Мы договорились, что мне произведут следующий объем работ: удаление сажевого фильтра механически и программно,отключение клапана ЕГР механически и программно, повышение мощности Stage 1 (+30%). Работу производили мастера тюнинг ателье "Комета", представители "Лаборатории скорости" в г.Симферополь. Плюсы: пунктуальность, вежливое отношение к клиенту, приятный коллектив, хорошая техническая база и сам результат, машина едет бодрее и стала экономичнее приблизительно на 0,6 - 0,8л. Минусы: работа заняла весь день до позднего вечера, программа выдавала ошибки и их причина так и осталась под вопросом, заглушку на ЕГР изготовили из маталлизированного паронита, а не из нержавеющей стали, как договаривались, а самое главное - высокая цена!
Итог, результат достигнут, все работает нормально, но есть вопросы...
О Шаране: Машина приобретена летом 2017г. в Германии, 2014г.в., 2,0ТДИ 140л.с, Евро 5 (+ система Блюмоушен), пробег 80т.км. За 3 месяца владения машиной я порядком намучился с этой чудесной системой Блюмоушен. Конечно, выхлоп она чистит до такой степени, что на выходе в выхлопной трубе нет ни пылинки, идеальная чистота. Но система настолько прихотлива к качеству мочевины и топлива, что начала выдавать ошибки. Почитав в нете, понял, что надо избавляться от этой экологии, пока она не приподнесла сюрприз в виде блокировки двигателя или не начала тянуть деньги на свой ремонт. На одной из клубных встреч мы обсуждали уже проделанную работу по Кадди и Костя предложил мне рассмотреть альтернативный вариант и обратиться к Виталию, руководителю тюнинг этелье "FPGarage". Мы созвонились с Виталием, обсудили концепцию нашей работы, уточнили все детали и в назначенное время встретились в его мастерской. Сразу обратил внимание на достойный уровень организации работ, распределение работ и радушное отношение. Терпеливо выслушали мои пожелания и опасения, еще раз проговорили весь алгоритм действий и решили, что делаем полный комплекс: удаление сажевого фильтра механически и программно,отключение клапана ЕГР механически и программно, отключение системы Блюмоушен программно и повышение мощности Stage 1 (+30%). Время прошло быстро и интересно, т.к. его ателье имеет в своем арсенале динамометрический стенд и мне пощастливилось еще и посмотреть процесс настройки машины и ее испытание на этом агрегате. Рев нереальный, сравнимый со взлетом самолета! Впечатляет! Ко всему, хочу ометить комуникабельность Виталия, т.к. мы успели пообщаться на разнообразные темы без отрыва от производства. Все работы были произведены за 5 часов. Программа пошла с первого раза и без ошибок. Пробный заезд подтвердил корректность работы, отсутствием ошибок и улучшением разгонных характеристик. Плюсы: Отличная техническая база,отличный уровень подготовки специалистов готовых ответить на любой связанный с их работой вопрос, быстрота и качество выполненных работ, коммуникабельность и радушие, адекватная цена. Минусы: нет лифта на второй этаж (шутка)))).
Итог: результат достигнут, все работает отлично, экономия в топливе около 1л. (с 5,3 на 4,4), прибавка в мощности и уверенность в качестве выполненной работы.
Спасибо, Косте за совет обратиться к Виталию! Виталию спасибо за все то, что он сделал для меня! Я очень доволен!


Интересное чтиво ! Спасибо за отзыв и как всегда за очень интересный рассказ ) Всегда смешно получается расписывать / рассказывать )))))) :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 17 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Тут вы можете прочитать FAQ по форуму


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Style modification by LifeTEAM LTp.org.ua
Copyright ОО "Крымский Volkswagen Клуб" 2009 -

Русская поддержка phpBB